ГлавнаяVW Passat B6Двигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль, выпуск которого осуществляется с 1973 года. В шестом поколении он приобрел новый интерьер, прибавил в мощности, стал более надежным и безопасным для вождения. Получил хороший спрос, как в Европе, так и в нашей стране.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Разновидности двигателей Volkswagen Passat B6

Изначально, базовым движком данной модели для продаж в европейских странах был выбран двухлитровый дизельный агрегат с мощностью в 140 «лошадей». Покупатели, в большинстве своем, приобретали именно этот вариант, а не старый 1.9-литровый мотор.

Но, чуть позже, большинство автовладельцев обнаружили у него существенную проблему – движок, вследствие малого масляного давления заклинивал, к тому же, в головках блоках цилиндров начали образовываться трещины.

Производители среагировали на эту проблему, и заменили его на более совершенную версию дизеля, оснащенный системой Common Rail, при которой горючее, находясь под повышенным давлением, передается от аккумулятора к форсункам.

С этим аппаратом никаких осложнений, как показало время, не возникает. Он отличается повышенной экономичностью и расходует всего 5,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Базовый бензиновый движок имеет объем 1.8 литра и силу в 160 лошадиных сил. Из замеченных недостатков – цепь газораспределительного механизма со временем растягивается, но, каких-либо серьезных минусов кроме этого у него нет.

Также, есть варианты с 1.4-литровым и 3.2 литровым агрегатом, с мощностью в 150 и 250 л.с соответственно. Силовой агрегат, как и в моделях третьего поколения, расположен поперечно, благодаря чему увеличилось место внутри.

Трансмиссия Volkswagen Passat B6

Модели оснащены 5 или 6-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатым автоматом, а также, роботизированной коробкой со шестью ступенями.

Как и все другие комплектующие авто, двигатель и трансмиссия на Volkswagen Passat B6 в Волжском работают надежно, но, и они подвержены поломкам. У робота нередко ломается механика, которая управляет электроникой и чтобы ее отремонтировать придется потратить не менее 40 тысяч рублей.

В основном, АКПП выдерживает до 150 тысяч км на европейских дорогах и 60 на отечественных. Масло рекомендуется менять через каждые 60 тысяч километров.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки