ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Альберт Прокудин, менеджер-консультант.

Как отличить оригинальные запчасти от неоригинальных?

Современные реплики автозапчастей вышли на новый уровень, при обычном визуальном осмотре очень сложно отличить контрактные от фирменных деталей. Главным гарантом приобретения оригинальной автозапчасти Volkswagen служит покупка у проверенного, крупного поставщика деталей.

Также, при покупке необходимо обратить внимание на всевозможные кромки, углы и прочие мелочи, по которым можно определить место производства. Volkswagen всегда уделяет большое внимание качеству комплектующих, выпускаемых под его брендом, как на самом заводе, так и на заводах-партнерах.

Какое моторное масло лучше приобрести?

В результате испытании различных моторных масел на специальных стендах, автогигант дал разрешение публикации своего названия на некоторых брендах масла. Поэтому, при выборе моторного масла рекомендуется посмотреть на упаковку и найти свою модель авто.

Также, необходимо учитывать вязкость масла, которая зависит от модели автомобиля, климатических условий эксплуатации и времени года.

Как часто необходимо менять топливный фильтр?

На большинстве моделей Volkswagen автопроизводитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 60 000 км пробега. При этом, нельзя забывать о диагностике его состояния при каждом техническом обслуживании.

Также, замена фильтра может понадобится при заправке некачественным топливом. Для продолжительной работы топливного фильтра и топливной системы в целом, желательно заправляться только на проверенных заправках известных брендов.

Какой срок эксплуатации приводных ремней навесных агрегатов?

Жестких периодов замены научный центр автогиганта не называет, по причине разных условий эксплуатации машин.

Для безупречной работы железного коня необходимо каждые 15 000 км производить визуальный осмотр всех приводных ремней навесных агрегатов с целью своевременного обнаружения чрезмерного износа.

Является ли нормой туго крутящийся руль?

Туго крутящийся руль может считаться нормой только первые несколько минут после замены жидкости в системе гидроусилителя руля. Во всех остальных случаях, это свидетельствует о наличии неисправности, которая может заключаться в следующих причинах:

  • старая жидкость в системе гидроусилителя руля;
  • повреждение рулевого управления в результате попадания в ямку или удара о бордюр;
  • нарушение развал-схождения;
  • поломка насоса ГУР;
  • износ  приводного ремня;
  • забивание фильтра, встроенного в бачок гидросистемы.

Из-за чего потекли все сальники на двигателе? Это поддельный товар?

Нет, в случае если одновременно появились подтеки масла возле нескольких сальников, это не значит что они некачественные. Виновником сложившейся ситуации выступает фильтр вентиляции картерных газов.

Из за того, что он забит в картере создается повышенное давление газов. Они пытаются найти выход и выдавливаю масло через сальники. При этом может наблюдаться нестабильная работа на холостых оборотах.

Можно ли ездить на машине, если не работает датчик уровня топлива?

Неработающий датчик топлива не влияет на безопасность автомобиля и не приведет к поломкам других агрегатов. Его неправильные показатели влияют только на комфорт пользования машиной.

Автовладельцу приходится постоянно рассчитывать на сколько километров у него еще хватит топлива, а также, возить с собой дополнительную канистру с топливом.

Также, неработающий датчик может сигнализировать о помятом бензобаке. Поэтому, при его неправильных показаниях желательно всё таки произвести ремонт.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки