ГлавнаяСтатьиРулевое управление

Рулевое управление

Безопасное вождение во многом обеспечивает стабильное функционирование рулевой системы. В моделях марки Volkswagen ее элементы отличаются надежностью и высоким качеством, но, как и  любые другие детали, они также иногда могут ломаться. Рассмотрим подробнее некоторые ее особенности.

Рулевая рейка

Одной из главных частей является рулевая рейка. Существует три ее разновидности – электрическая, механика и гидравлика. Основная функция – передача усилия от колонки до колеса машины.

Чаще всего, в случае выхода из строя, она подлежит ремонту и только в совсем серьезных случаях придется приобретать новую.

Гидроусилитель

Большинство моделей  Фольксваген сегодня оборудованы гидроусилителем. Благодаря нему уменьшается усилие и сокращается передаточное отношение в механизме и вследствие этого, также становится меньше количество оборотов.

Помимо реечной модификации устройства с гидравлическим усилителем, также встречается «винт-шариковая гайка» которая устанавливается в большинстве своем на авто больших размеров и веса и внедорожниках.

рулевое управление Реечный тип функционирует следующим образом. Во время поворота руля, за счет торсиона смещается положение у золотника. Для масляных каналов, которые направляются к цилиндру, открываются отверстия.

Силовой цилиндр, в свою очередь, осуществляет толчок рейки, тем самым, понижая рулевое усилие. Как только руль прекращает вращение, торсион становится обратно, а жидкость оказывается в бочке.

Насос, приводимый ремнем от коленвала, должен так продуктивно работать, чтобы при функционировании двигателя, можно было вращать руль, со скоростью в полторы сек без заедания.

Комфортность на дороге или при остановке обеспечивается механизмами руля с наличием переменного передаточного отношения. В центральной части рейки находятся зубья с небольшим шагом, а на краях на один больше.

На невысокой скорости или при остановке насосная подача увеличивается, для создания большего усилия. На большой наоборот снижается, поскольку в этом случае оно не требуется.

Один из главных плюсов гидроусилителя это повышение комфорта во время вождения, маневренности машины, а также, уменьшение расхода горючего, поскольку энергия тратится, отталкиваясь от потребности.

Система активного управления

Также на многих моделях имеется данная система, которая позволяет менять передаточное отношение от руля к колесам. Между баранкой и устройством с гидравлическим усилителем установлена планетарная передача с электрическим движком.

Если машина, достигнувшая скорости в 60 километров, осуществляет поворот, ее задняя ось будет располагаться противоположно направлению передней части. Вследствие этого происходит уменьшение колесной базы и улучшение маневренности авто.

Активное управление может очень сильно помочь в сложных ситуациях, к примеру, во время заноса. После того, как компьютер опросит датчики, произойдет включение электромотора, с помощью которого снизится передаточное отношение. Благодаря этому водитель сможет сохранить авто в стабильном положении.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки